Ведение бюджетного учета в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"


Kурс рассчитан:

24 академических часа, 3 учебных дня с перерывом на обед

Требования:

Курс рекомендуется как для начинающих пользователей программы, так и для консультантов, проводящих внедрение.

Для кого:

Для всех

Стоимость:

руб.

Компенсация:

Комплект вопросов "1С:Профессионал" по программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"

Цели и задачи курса:

Целью курса является освоение практики ведения учета в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".

Курс рекомендуется как для начинающих пользователей программы, так и для консультантов, проводящих внедрение.

На курсе пользователи программы изучат ее функциональные возможности. Помимо получения теоретических знаний, слушатели выработают навыки ведения учета в программе на конкретных практических примерах под руководством опытного преподавателя. Навыки, приобретенные на курсе, позволят пользователям уверенно вести учет в программе, более эффективно использовать ее возможности и адаптироваться к расширению функционала.

Консультантам, проводящим внедрение, курс позволит систематизировать свои знания по ведению учета в программе, изучить ее функциональные особенности, а так же получить опыт подготовки пользователей к работе с программой.

Курс построен на базе сквозного примера, в котором поэтапно выполняются все типовые действия с программой: установка и ввод первичных данных, ведение учета и получение различных аналитических и регламентированных отчетов.

В курсе учтены все последние изменения законодательства по бюджетному учету.

Курс полностью соответствует последней версии программы, разбираются актуальные изменения (свежие релизы).

Продолжительность курса: 24 академических часа, проводится в виде 3-дневного обучения с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.

После курса выдается Свидетельство установленного образца.

Краткое содержание курса:

  1. Начало работы с программой
    • Установка программы
    • Настройки программы, пользовательские настройки
    • Стартовый помощник
    • Ввод информации об учреждении
    • Настройка учетной политики
  2. Работа со справочниками, документами и отчетами
  3. Ввод начальных остатков
    • Порядок ввода начальных остатков
    • Ввод остатков по основным средствам
    • Ввод остатков по материальным запасам
    • Ввод прочих остатков
  4. Санкционирование расходов
    • Порядок учета санкционирования расходов
    • Учет доведенных учреждению лимитов, ассигнований
    • Учет принятых обязательств
    • План финансово-хозяйственной деятельности
    • Регламентированные регистры учета санкционирования расходов
  5. Расчетно-платежные документы и операции по лицевому счету
    • Порядок работы с безналичными средствами
    • Заявка на кассовый расход
    • Заявка на наличные
    • Платежное поручение
    • Кассовое поступление
    • Кассовое выбытие
    • Обмен с казначейскими системами и учреждениями банка
    • Регламентированные регистры учета и аналитические отчеты по операциям на лицевых счетах
  6. Учет наличных денежных средств и денежных документов
    • Порядок работы с наличными средствами
    • Приходный кассовый ордер
    • Расходный кассовый ордер
    • Отчет кассира
    • Внесение наличных денежных средств на лицевой счет
    • Инвентаризация
    • Отчеты по операциям с наличными денежными средствами и денежными документами
  7. Учет материальных запасов
    • Порядок учета материальных запасов
    • Поступление материальных запасов
    • Покупка
    • Централизованное снабжение
    • Внутреннее перемещение материальных запасов
    • Списание материальных запасов
    • Инвентаризация материальных запасов
    • Регламентированные регистры учета и аналитические отчеты по учету материальных запасов
  8. Учет питания
  9. Учет основных средств
    • Порядок учета основных средств
    • Поступление основных средств
    • Принятие к учету основных средств
    • Учет и начисление амортизации
    • Выбытие основных средств
    • Регламентированные регистры учета и аналитические отчеты по основным средствам
  10. Учет расчетов
    • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
    • Учет расчетов с сотрудниками и подотчетными лицами
    • Учет расчетов с покупателями и заказчиками
    • Регламентированные регистры учета и прочие отчеты по расчетам
  11. Учет НДС
  12. Регламентированная отчетность
    • Порядок формирования регламентированной отчетности



Яндекс.Метрика